найдено.
Закрыть
Обратный звонок
Оставьте ваш телефон, имя и удобное время для звонка. Наш менеджер перезвонит вам в указанное вами время, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Шины. Диски. Сервис.
Время работы: 9:00—20:00
+7 (495) 585-45-48
+7 (495) 663-15-26
Солнечногорск (9:00—20:00)
+7 (499) 343-04-00
Заказать обратный звонок
Время работы: 9:00—20:00
+7 (495) 585-45-48
Солнечногорск (9:00—20:00)
+7 (499) 343-04-00
Товар добавлен в корзину!
Корзина
Оформить
Товары в корзине Закрыть
По марке авто
Шины
/ R
Найти
Диски
PCD x
Найти
Полезная информация

Полезные советы по эксплуатации авто шин.

Полезные советы по эксплуатации авто шин.



При покупке новых шин и для получения от них максимальных сцепных свойств, шины нужно обкатать.


Обкатка длится примерно 200-300 км, в спокойном режиме. При обкатке старайтесь избегать резких разгонов, поворотов и торможений.


Особенно важно это при покупке зимних шипованных шин, поскольку шипы после ошиповки должны «сесть» на свои места и вероятность их вылета заметно уменьшится.



Берегите шины.


Долговечность шины в первую очередь зависит от правильности её эксплуатации. Срок службы одной и той же модели шины, но в разных условиях может колебаться от 1-го до 4-х лет.


На это влияет множество различных факторов таких как: стиль вождения автомобилем, мощность двигателя автомобиля, качество дорожного покрытия, скоростной режим и т.д.


При «резкой» езде и больших скоростях, шина изнашивается намного быстрее. (К примеру, на скорости 120 км/ч шина изнашивается в два раза быстрее, чем на скорости 60 км/ч).


Особенно это касается зимних, как шипованных так и нешипованных (фрикционных) шин. Эти шины разработаны для обеспечения максимальной безопасности в суровых зимних условиях. Зимние шины гораздо мягче летних. В состав зимней шины введены специальные компоненты, которые помогают шине оставаться мягкой и эластичной при отрицательных температурах. Поэтому те нагрузки, которые могут легко выдержать летние шины, зимние шины выдерживают с трудом и изнашиваются при этом быстрее.



Внимательно и регулярно осматривайте шины.


Внимательно и регулярно осматривайте шины или попросите осмотреть шины мастеров на станциях технического обслуживания или шиномонтажа.


Следите за тем, что бы на вентиле был колпачок, он защищает ниппель от грязи и пыли.


Посторонние предметы, торчащие в шине, (гвозди или другие острые предметы) могут нарушить её герметичность. Особенно это опасно при движении, когда их вылет влечёт за собой резкую потерю давления в шине.


Небольшие трещинки на боковой поверхности шины говорят о старении шины и потери её эластичности.


Пузыри на боковине шины (грыжи) свидетельствуют о необратимом нарушении внутренней конструкции шины (обрыве армирующих волокон).



Проверяйте степень износа шины.


Будьте осторожны при езде на сильно изношенных шинах в дождливую погоду, т.к. за счёт уменьшения высоты водоотводящих канавок на протекторе шины увеличивается вероятность так называемого эффекта аквапланирования. Когда автомобиль, попадая в лужу «всплывает» и теряет контакт с дорогой, что приводит к потере управляемости автомобилем. Так же, при сильном износе шины увеличивается вероятность прокола шины.



Проверяйте давление в шинах.


Оно должно соответствовать давлению, рекомендуемому заводом-изготовителем автомобиля.


Внимание! Проверять давление нужно только на «холодных» шинах, т.е. до начала движения, поскольку при движении шины нагреваются, и давление в них возрастает


Слишком высокое давление в шинах делает автомобиль жёстче. При этом увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля и становится неравномерным износ самой шины. Так же ухудшается управляемость, поскольку шина деформируется и уменьшается пятно контакта шины с дорогой.


Слишком маленькое давление ведёт так же к неравномерному износу шины и сильно увеличивается вероятность «пробоя» шины и повреждения диска. Ухудшается управляемость, машина начинает «плавать» по дороге.



Храните шины в защищённом от солнечного света и атмосферных воздействий месте.


Для сезонного хранения шин желательно использовать специальные полиэтиленовые пакеты. Шины, упакованные в пакеты медленнее «стареют» поскольку меньше подвержены атмосферным воздействиям и разрушительному солнечному излучению и прослужат вам дольше (при покупке шин в нашем магазине все шины комплектуются пакетами).



Погодные факторы.


Важно учитывать факторы, влияющие на поведение шин в различных климатических условиях. Летом наибольшая опасность на дороге возникает во время дождя, причем ее величина не изменяется от того, идет ливень или моросит мелкий дождик.


В первом случае не исключена возможность возникновения аквапланирования, когда машина всплывает над дорогой и становится практически неуправляемой, во втором, дорога приобретает некоторые свойства обледенелого покрытия.


Для борьбы с подобного рода неприятностями производители шин выпускают модели, рисунок протектора которых снабжен множеством водоотталкивающих канавок.


Некоторые шины имеют специальную маркировку, обозначающую пригодность эксплуатации шины в дождевых условиях, например. Rain - дождь, Aqua - вода и т.п.; однако, ее может и не быть, но это не означает, что шина не предназначена для таких условий.


На зимней дороге наибольшую опасность для водителя представляют заснеженные участки, гололедица, также небезопасна езда по накатанному снегу и во время поземки.


При изготовлении зимних шин учитываются эти и множество других факторов, фирмы-производители снабжают модели, предназначенные для эксплуатации в зимних условиях, своими последними разработками: специальными микро-ламелями, шипами различной конструкции, кроме того, состав материала, используемого при производстве зимних шин, обладает специфическими свойствами.



Максимальная нагрузка.


Не превышайте допустимый уровень нагрузки на шины, указанный с помощью индекса грузоподъемности. Чрезмерная нагрузка приводит к перегреву и к возможному разрушению внутренней структуры шины и протектора.



Изношенные шины.


Высота остаточного рисунка протектора не должна быть менее 6,35 мм. Индикатор износа - полосы, проявляющиеся сквозь изношенный протектор, также сигнализируют Вам о том, что шины пора менять.



Не буксуйте.


Если Вы застряли при движении по грязи или снегу - не буксуйте. Это приводит к нагреву и перегреву шин, что может вызвать их повреждение и даже взрыв.



Балансировка шин.


При правильной балансировке вес колеса равномерно распределен по всей окружности. Нарушение баланса приводит к тому, что колесо бьет, что вызывает вертикальные колебания и горизонтальную раскачку всего автомобиля.
Поэтому каждый раз после монтажа шины на обод необходимо произвести балансировку колеса.



Сход-развал колес.


Каждый автомобиль имеет свою уникальную схему схода-развала, когда колеса особым образом ориентированы по отношению друг к другу и к дороге для обеспечения их оптимальной реакции при работе подвески.


Нарушение этой регулировки не только приводит к быстрому и неравномерному износу шин, но и снижает управляемость.


Сход-развал необходимо регулярно проверять и корректировать на сервисной станции, оснащенной необходимым для этого оборудованием.



Ротация колес.


Целью ротации колес является обеспечение равномерного износа шин. Если в руководстве по эксплуатации не оговорено точное значение интервала между перестановкой, меняйте шины местами каждые 10-15 тысяч километров.



Уход за шинами.



Необходимо регулярно очищать шины от застревающих в протекторе предметов, которые могут его повредить.


Проверяйте состояние шин не менее одного раза в месяц. Необходимо следить за возможным неравномерным износом и застрявшими в протекторе посторонними предметами.


Шина, постоянно теряющая давление, должна быть снята с обода и тщательно проверена специалистом.



2012-02-21 14:50:10


←К другим статьям