найдено.
Закрыть
Обратный звонок
Оставьте ваш телефон, имя и удобное время для звонка. Наш менеджер перезвонит вам в указанное вами время, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Шины. Диски. Сервис.
Время работы: 9:00—20:00
+7 (495) 585-45-48
+7 (495) 663-15-26
Солнечногорск (9:00—20:00)
+7 (499) 343-04-00
Заказать обратный звонок
Время работы: 9:00—20:00
+7 (495) 585-45-48
Солнечногорск (9:00—20:00)
+7 (499) 343-04-00
Товар добавлен в корзину!
Корзина
Оформить
Товары в корзине Закрыть
По марке авто
Шины
/ R
Найти
Диски
PCD x
Найти
Полезная информация

Какие бывают автодиски Классификация автодисков и их характеристики

Какие бывают автодиски Классификация автодисков и их характеристики.


Стальные колесные диски.



Наименее дорогими, а значит, наиболее распространенными являются стальные диски. Они изготавливаются из листовой стали, а их конструкция состоит из обода и приваренной к нему "тарелки".


Внешнюю поверхность стальных дисков с целью избежать их коррозии покрывают эмалью, хромом, электрофарезным или катафарезным покрытием либо специальным порошковым слоем.


Данный тип дисков, как правило, применяется при комплектации серийных автомобилей, сходящих с конвейера во всем мире. К их неоспоримым достоинствам, помимо невысокой цены, можно отнести способность не лопаться и не крошиться при ударе.


Благодаря своей пластичности диски мнутся, и поэтому есть возможность их восстановления за небольшие деньги.


В число же основных недостатков стальных дисков входят: солидный вес, пониженная стойкость к коррозии (покрытие дисков далеко от совершенства) и ограниченная возможность для дизайна.






Следующий тип - литые легкосплавные диски.
Они изготавливаются посредством литья из сплавов на основе алюминия.


Литые алюминиевые диски.


Литые алюминиевые диски на 20-30% легче стальных.



Снижаются неподрессоренные массы автомобиля, что, в свою очередь, приводит к улучшению плавности хода машины. По этой же причине улучшается динамика разгона и уменьшается расход топлива автомобиля.


Плюс к вышесказанному диски, изготовленные из алюминиевых сплавов, обладают повышенной стойкостью к воздействию окружающей среды (объясняется такая стойкость образованием на их поверхности оксидной пленки).

Правда, из-за этой пленки ухудшается внешний вид диска, но производители активно борются с данной химической "неувязкой", покрывая поверхность многослойным лакокрасочным покрытием.


Главный недостаток алюминиевых дисков заключается в невозможности восстановления после деформации за какие-то приемлемые деньги, меньшие, чем цена замены диска. Кроме того, хотя такой диск гораздо легче стального, он не так хорош с точки зрения сохранения подвески.


Энергия удара поглощается сминаемыми деталями, поэтому стальной диск предпочтительнее, в силу того что литой и кованый обладают большей прочностью и менее сминаемы. Они не гасят удар, а передают его в подвеску.


Если сравнивать западные и отечественные диски, то можно сказать, что импортные имеют более высокую цену, но и обладают рядом преимуществ: меньшим весом и высокой ударной прочностью (если не брать в расчет диски производства Турции, Арабских Эмиратов). Кроме того, они состоят из сбалансированных сплавов.






Теперь несколько слов о литых магниевых дисках.


Литые магниевые диски.


По многим параметрам они превосходят алюминиевые (по ударной прочности, наименьшему собственному весу и т.д.), но обладают очень серьезным недостатком - чрезвычайно низкой коррозийной стойкостью. И для российских городских дорог, которые сейчас посыпают хлористым соединением, они абсолютно не подходят, поскольку буквально за считанные недели могут покрываться неэстетичными разводами.






Третий тип дисков - кованые.


Кованые диски.


Они, как и литые, производятся из магниевых или алюминиевых сплавов. Однако такие диски отличаются способом изготовления: это горячая штамповка с последующей термической и/или механической обработкой. По своим показателям кованые диски превосходят стальные и алюминиевые. И если бы не их высокая стоимость, то "цены" бы им не было.



    Судите сами.
  • Во-первых, обладают высокой коррозийной стойкостью и не нуждаются в дополнительном покрытии.
  • Во-вторых, обладают высокой прочностью и жесткостью конструкции, так что при ударе кованый диск не трескается, а только мнется (при этом удар должен быть очень сильным).
  • И в-третьих, они легкие (в 1,2-2 раза легче стальных собратьев).

Будущее, несомненно, принадлежит именно кованым дискам. И уже в ближайшей перспективе можно прогнозировать активный рост спроса на них, поскольку отечественные производители уже взялись за их изготовление и выпускают вполне приемлемую (исходя из соотношения цена/качество) продукцию.



2012-02-21 14:47:28


←К другим статьям